Вы вошли в систему с временным профилем

Вход в систему с временным профилем пользователя

Уведомление Windows "Вы вошли в систему с временным профилем"

«Вы вошли в систему с временным профилем» Одна из не редких проблем при входе в систему. Временный профиль несет сразу несколько неудобств и ограничений использования компьютера:

  • Все файлы и настройки ранее созданного профиля не доступны
  • Работа проделанная под этим профилем будет удалена
  • Долгая загрузка при входе под новым пользователем

В инструкции приведены примеры решения как для обычного домашнего пользователя с компьютером под управлением Windows 7 — 10, так и для администраторов где компьютеры находятся в домене.

Случаи при которых создается временный профиль

Наиболее частые случаи почему создается временный профиль

  • Каталог пользователя был перемещен или переименован (Достаточно переименовать каталог пользователя или вернуть его в тоже место C:\Users\ПРОФИЛЬ)
  • Исправления или изменения в реестре ОС Windows (требуется проверка состояния реестра или восстановление с контрольной точки Windows)
  • Компьютер заражен вирусом, диск был очищен от вирусов (требуется проверка на наличие вирусов в ОС)
  • Жесткий диск\SSD в неисправном состоянии (требуется диагностика HDD или SSD)

В домене чаще всего проблема возникает после изменении логина учетной записи на контроллере домена. Наименование ранее созданной учетной записи на компьютере не изменяется, хотя авторизация уже и происходит по новому логину. Для полного изменения названия учетной записи в C:\Users\ПРОФИЛЬ необходимо создать новую учетную запись.

Способы вернуть рабочий профиль

Способ №1

Базовые действия для устранения неисправности при загрузке

  1. Перезагрузите компьютер, да именно этого бывает вполне достаточно. Некоторые программы или обновления могут повлиять на запуск профиля. При отсутствии будущей ошибки больше ничего делать не нужно.
  2. Под временным профилем удостоверьтесь что наименование профиля не изменилось C:\Users\ПРОФИЛЬ , в случае если называние профиля изменилось, верните его в исходное состояние и перезагрузите компьютер
  3. Обратитесь к журналу системы и приложений, события в журналах могут помочь вам с определением ошибки загрузки штатного профиля Управление компьютером> Служебные программы> Просмотр событий> Журналы Windows
  4. Попробуйте под временным профилем переместить\удалить данные от вашего неисправного профиля. Список папок для переноса:
    • C:\Users\ПРОФИЛЬ\Desktop
    • C:\Users\ПРОФИЛЬ\Downloads
    • C:\Users\ПРОФИЛЬ\Documents
    • Удалите содержимое папки C:\Users\ПРОФИЛЬ\AppData\Local\Temp
    • Перезагрузите пк и попробуйте зайти

Если выше указанные варианты вам не помогли перейдите к следующему способу

Способ №2

Уведомление Windows "Вы вошли в систему с временным профилем"

Самый эффективный способ для восстановления рабочего профиля. После этой операции создается новый профиль и все настройки профиля надо будет восстанавливать.

Способ можно назвать универсальным, он подходит практически для всех версий ОС Windows:

  1. Войдите в систему под учетной записью администратора, отличающейся от той учетной записи, в которой есть проблема (учетная запись «Администратор»)
  2. Сохраните все данные из папки проблемного пользователя переименовав ее. Эта папка находится в C:\Users\ПРОФИЛЬ\
  3. Запустите редактор реестра и перейдите к разделу HKEY_LOCAL_MACHINE\ SOFTWARE\ Microsoft\ Windows NT\ CurrentVersion\ ProfileList
  4. Удалите в нем подраздел, заканчивающийся на .bakПуть в реестре к временному профилю
  5. Закройте редактор реестра, перезагрузите компьютер и зайдите под учетной записью, с которой была проблема.
  6. Из папки, в которую вы ранее переименовали, вы можете зеркально перенести информацию в новый профиль пользователя.

Будет создана новая учетная запись и запись в реестре Windows.

Способ №3

  1. Зайдите под администратором компьютера, данную процедуру не получится совершить под временным пользователем
    • активируйте локальную уч. запись Администратора под временным пользователем или создайте нового пользователя с правами администратора
  2. Запустите редактор реестра (нажмите клавиши Win+R, введите regedit и нажмите Enter)
  3. Слева раскройте раздел HKEY_LOCAL_MACHINE\ SOFTWARE\ Microsoft\ Windows NT\ CurrentVersion\ ProfileList и обратите внимание на наличие в нем подраздела с .bak в конце, выберите его
  4. Справа посмотрите на значение ProfileImagePath проверьте, совпадает ли имя папки пользователя с C:\Users\ПРОФИЛЬ.

Адрес в regedit "Вы вошли в систему с временным профилем"

Дальнейшие действия будут зависеть от результатов по пункту 4.

Если имя папки не совпадает:

  1. Дважды кликните по значению ProfileImagePath и измените его так, чтобы в нем был правильный путь к папке.
  2. Если в разделах слева есть раздел точно с таким же именем, как текущий, но без .bak, кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите «Удалить».
  3. Кликните правой кнопкой мыши по разделу с .bak на конце, выберите пункт «Переименовать» и уберите .bak.
  4. Закройте редактор реестра, перезагрузите компьютер и попробуйте зайти под тем профилем, где была ошибка.

Если путь к папке в ProfileImagePath совпадает:

  1. Если в левой части редактора реестра присутствует раздел с тем же именем (все цифры совпадают), что и раздел с .bak на конце, кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите «Удалить» и подтвердите действие.
  2. Кликните правой кнопкой мыши по разделу с .bak и также его удалите.
  3. Перезагрузите компьютер
  4. Попробуйте снова войти в поврежденную учетную запись — данные для нее в реестре должны будут создаться автоматически.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *