Ошибка 1603 при установке Adobe Acrobat

Установщик Windows, Ошибка 1603

Ошибка 1603 при установке Adobe Acrobat появилась на компьютер под управлением Windows 10 x64 при запуске скрипта установки msi пакета Adobe Standart 2015 в консоли управления PDQ Deploy.

Для возможности установки AcroPro.MSI с помощью PDQ Deploy создан файл конфигураций AcroPro.mst где указаны параметры лицензионного ключа и тип установки. Файл конфигураций AcroPro.mst создан при помощи Adobe Cuztomization Wizard DC.

При запуске установки приложения с помощью Setup.exe ошибка не наблюдается, но при такой установке потребуется индивидуальная регистрация/активация продукта на целевом компьютере. Данный способ не подходит для установки большого количества лицензионного продукта с отсутствием возможности дистанционного развертывания приложения.

На компьютерах где наблюдалась ошибка при установки AcroPro.MSI были установлены последние обновления Windows, со всеми библиотеками Microsft Visual C++ включая ниже приведенную версию указанную в логах «Microsoft Visual C++ 2013 (x64)»

Ошибка 1603, при запуске установки с помощью PDQ Deploy

При попытке установки AcroPro.msi в консоли управления PDQ Deploy выдавало ошибку MSI Error 1603: Unknown error 1603:

В output.log сообщалось о не установленном Microsoft Visual C++ 2013 (x64)

Установка вручную, при запуске AcroPro.msi из каталога приложения

При запуске установщика msi на компьютере выдает туже ошибку Visual C++ 2013 (x64) runtime missing:Ошибка 1603 Установщика Windows при запуска установки Acrobat

Ошибка 1603 Решение

Решение, которое может помочь в устранении ошибки состоит из нескольких маленьких примитивных пунктов, установить/удалить:

  1. Заходим в параметры>приложения> и находим здесь Microsoft Visual C++ 2013 Redistributable (x64) или (x86) в зависимости от вашей разрядности ОС
    1. ошибки могу быть связаны и другими версиями Visual C++
  2. Удаляем с компьютера Microsoft Visual C++
  3. Устанавливаем новый дистрибутив, дистрибутивы доступны по ссылке vcredist2013_x64 vcredist2013_x86
  4. Перезагружаем компьютер и пробуем установить Adobe Acrobat
  5. При запуске установки больше не должна появиться ошибка с Microsoft Visual C++ 

Заметки по ошибке 1603 msi:

  • Проблема чаще встречается на компьютерах, которые были обновлены с Windows 7 до Windows 10
  • Для полной автоматизации установки Adobe Acrobat желательно сделать следующие шаги для успешной дистанционной установки:
    • Удалить Microsoft Visual C++ х86 и х64
    • Установить Microsoft Visual C++ vcredist2013_x64 vcredist2013_x86
    • Запустить установку AcroPro.msi
    • Также первые два пункта можно устранить запуском отдельной групповой политикой по установки и удалению на все компьютерах Microsoft Visual C++
  • Error 1603 MSI в большинстве случаем будет возникать где требуется автоматизированная установка, так как для ее использования служит служба Установщик Windows, которая использует msi пакеты совместно с файлами конфигураций mst.

Еще несколько ошибок MSI:

Error 1327 — Invalid Drive [drive letter here]

It might also be worthwhile to check these registry values:

  • HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionExplorerUser Shell Folders
  • HKEY_LOCAL_MACHINESoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionExplorerUser Shell Folders
Errors 1402 and 1406
  • See https://helpx.adobe.com/acrobat/kb/error-1402-error-1406-acrobat.html.
  • In some cases, it may be necessary to download a Security Update for Windows 7 for x64-based Systems (KB3072630) from Official Microsoft Download Center.
Error 1603 and installation or upgrade failures

1603 is an MSI error code that can be thrown as the result of a file conflict or permissions issue. This error also may appear if a previous uninstall was incomplete. If you see this error, try:

  • The suggestions on the Microsoft support site.
  • Using IGNOREAAM=1 in a command line installation.
  • Using the Cleaner tool to completely remove Acrobat, and then reinstall.
Error 1730, Broken-missing icons, and other issues appear after a GPO deployment

If you are attempting a per-user install, change the install to per-machine. Per-user installs are not supported.

Error 1935. An error occurred during the installation of assembly

See the Acrobat Help

Error 2203: Database: C:<productName>.msi cannot open Database file

AIPs should not be created on the drive root. Use TARGETDIR on the command line or the UI to specify another location.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *